Младенец с грыжей диафрагмы, спасен в больнице Хадасса
Младенец, рожденный с грыжей диафрагмы, спасен в больнице Хадасса благодаря продвинутой микроинвазивной процедуре.
Команда родильного отделения поняла, что с ребенком возникла проблема из-за дыхательной недостаточности.
Ультразвук показал диафрагмальную грыжу.
Когда диафрагма, тонкий слой мышц, отделяющий брюшную полость от груди, не формируется должным образом, органы, которые обычно находятся в брюшной полости, могут проталкиваться (грыжа) через отверстие в грудную клетку. Тонкая кишка ребенка, толстая кишка и селезенка были в груди, давя на легкие и сердце.
Ребенка надели дыхательный аппарат, чтобы стабилизировать ее состояние, пока врачи готовились к процедуре.
Ее родители, Либби и Джо Прейгер, говорят, что, несмотря на многие пренатальные анализы и последующие наблюдения в местном медицинском учреждении, они не знали, что их дочь страдала от грыжи. Они выразили полное доверие и веру в докторов Хадассы, "чтобы лечить нашего ребенка наилучшим образом.
Д-р Амос Фруман, директор отделения детской хирургии в больнице Хадасса, говорит, что в большинстве случаев детям, родившимся с этим синдромом, необходимо провести серьезную операцию, включающую вскрытие грудной клетки, отодвигание органов к животу и закрытие диафрагма.
Но на этот раз идея возникла и в ходе коллективного мозгового штурма. Они решили выполнить торакоскопию: минимально инвазивная операция с использованием двух оптических волокон и камеры, процедура, которая не требует вскрытия грудной клетки.
«Наша команда знает, как это сделать, но мы должны были удостовериться, что у пациентов с диафрагмальной грыжей нет общих сердечных или легочных проблем», - сказал доктор Фруман. «Несмотря на сложную задачу торакоскопической хирургии, мы хотели облегчить ребенку жизнь. Наша команда была вызвана из дома, и мы тщательно подготовились к первой процедуре такого рода здесь. Это была настоящая операция ».
Доктор Диа Загиир, старший врач детской хирургии, прооперировал ребенка, доктор Вадим Капуллер отвечал за визуализацию во время операции с введением оптического волокна. Доктор Мириам Раушенбах сыграла ключевую роль в качестве анестезиолога.
«Торакоскопическая операция - это операция, при которой микрокамера и два волокна вводятся через грудную клетку, чтобы закрыть разрыв, через три отверстия шириной три миллиметра каждое», - объясняет доктор Зегиир. Это трудно, потому что в любом случае там очень мало места, но с младенцами еще труднее. Вот почему большинство хирургов предпочитают операцию на открытой груди. Но у нас самые лучшие технологии, и мы знаем, как их использовать. Мы поняли, что это лучший вариант для этой малышки ».
Если операция по вскрытию грудной клетки выполнена, это удваивает время операции, а также период восстановления. Ребенку пришлось бы оставаться в отделении неотложной помощи в течение нескольких недель, а не нескольких дней. Это также предотвращает более высокий риск послеоперационной инфекции и даже искривление спины при сколиозе.
Операция прошла успешно, и у малыша начались положительные признаки выздоровления. «Она настоящий солдат, и мы рады, что позволили малышу вести полноценную, нормальную, здоровую жизнь, - говорит доктор Фруман. - В этом суть нашей работы в детской хирургии Хадасса».
«Наша малышка Бина теперь здорова, и, несмотря ни на что, эта жизненно важная процедура прошла быстро, с минимальными страданиями для нашего ребенка», - говорит ее мама Либби. «Бина вырастет здоровой, благодаря удивительному персоналу в Хадасса, не стесняясь, выбрала для нее правильную хирургическую процедуру. Мы никогда этого не забудем и расскажем ей все об этом, когда она вырастет ».